Условия возврата товара
Любой покупатель, приобретавший
в интернет магазине какой-либо товар (стабилизатор напряжения, источник
бесперебойного питания, аккумулятор и т.д.) в случае предусмотренных законом
“О защите прав потребителей”, вправе обменять или вернуть купленное
электрооборудование. При желании покупатель также имеет полное право получить
назад денежные средства в полном объёме за тот товар, который приобретал.
После осуществления покупки в нашем интернет-магазине Вы имеете
также право вернуть приобретенный товар, как надлежащего, так и ненадлежащего
качества.
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него
отказаться. Исключения составляют товары надлежащего качества с
индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы
исключительно приобретающим его потребителем.
Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в
упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Покупатель
не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с Товаром.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации о “Защите прав потребителей”,
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения.
Обмен товара надлежащего качества, т.е. товара, у которого сохранены товарный
вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, пломбы и
ярлыки, на аналогичный возможен в течение 14 дней с момента получения товара. Расходы,
связанные с возвратом или обменом такого товара, несет Клиент нашего
интернет-магазина.
При отказе покупателя-потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную им по чеку, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со
дня предъявления требования.
В случае, если в приобретенном покупателем оборудовании не выявилось
каких-либо дефектов в течение первых 7 дней с момента покупки, которые
даются для проверки качества товара, все дальнейшее обслуживание идет только в
сертифицированных сервисных центрах производителя в соответствии с условиями,
указанными в гарантийном талоне производителя.
Если вы получили оборудование ненадлежащего
качества:
Под товаром ненадлежащего
качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить
исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен
соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от
заявленных в описании на сайте не является неисправностью или
нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также
комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки
товара (кроме доставки почтой). Если Вам был передан товар ненадлежащего
качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 “Закона о защите прав
потребителей”.
По правилам дистанционного способа приобретения товара, замена товара может
быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и
оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец имеет полное
право проведения экспертизы товара ненадлежащего качества с привлечением
изготовителей данной продукции либо независимых полномочных экспертов. Срок
экспертизы может составлять 30 (тридцать) рабочих дней. В случае подтверждения
заводского дефекта Продавец возмещает Покупателю стоимость такого товара.
В случае принятия решения не
в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на
Покупателя.
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества обязательно необходимо
наличие заключения сервисного центра либо заключения независимой экспертизы.
При обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока, покупатель
имеет право самостоятельно обратиться в любой указанный сервисный центр
изготовителя для его устранения согласно гарантийным
обязательствам, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил
транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков
оборудования, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил
эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт
осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине
заводского дефекта. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены
Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
В случае расторжения
договора купли-продажи и возврата Товара стоимость доставки Товара Продавцом не
возвращаются.
Возврат денежных средств возможен только в безналичной форме по реквизитам
Покупателя, указанным в заявлении на возврат денежных средств. В случае
возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества, покупатель
обязуется вернуть Товар в полном комплекте, в том числе если комплект включал в
себя более одной единицы товара. Для проведения процедуры возврата/обмена
товара или возврата денежных средств вам необходимо заполнить одну из
подходящих вашему случаю форм заявления.